Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
маленький и уютный лайнер
Моя каюта была с балконом. Очень светлая и большая. Ещё порадовало наличие телевизора с русскими каналами, пару вечеров я даже посвятила просмотру фильмов.
Каждый вечер нам приносили программу на следующий день. Там были все развлечения, что будут, прогноз погоды, информационные данные о следующем городе и расписание завтраков, обедов и ужинов. Мы отдали свое предпочтение шведским столам. От такого ассортимента грех было не поправиться. Мясо, морепродукты, рыба, жаренное, тушенное, в масле, без него. Хотелось перепробовать абсолютно все. Рекомендую попробовать говядину на гриле, уж очень она нам понравилась! Разные гарниры, различные салаты, овощи, фрукты, десерты, мороженое. Каждый день новое меню.
Очень удивил планетарий на борту, такое я видела первый раз!
В информационном центре даже говорили по - русски. Я не упустила возможности разузнать все самое интересное о работе на лайнера.
Я осталась очень довольна и уже выбираю следующий круиз для себя!