Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Большой и красивый лайнер, веселый круиз!
Лайнер бесспорно красивый, выглядит как шикарный пятизвездочный отель. Каюты комфортные, внутренние, конечно, весьма компактные, но чтобы переночевать - места и комфорта достаточно. Кровати, правда, узковаты, около 90 см примерно, такие, похоже, во всех номерах, просто где-то они сдвинуты в одну. А вот санузел мог бы быть и попросторнее, хотя бы душевая, которая просто крошечная, такие увы - почти на всех лайнерах. Нам то еще ничего, а вот кто-нибудь очень крупный в пространство за занавеской просто не поместится. Убирали каюты великолепно, даже чересчур часто, по 3-4 раза в день, к концу это начинает раздражать, т.к. если оставил что-то на кровати, оно перемещается на другое место, а я не особо люблю, когда перекладывают мои вещи, так все теряется.
Удобно, что не нужно всюду носить с собой по лайнеру деньги или кредитку, достаточно иметь при себе именную карту-ключ от номера, в начале круиза в автоматическом терминале к ней можно привязать свою кредитку, и эта карта станет платежной. По правде, это обязательная процедура, но если нет кредитки, то нужно внести наличные в качестве депозита - не менее 150 евро, депозит можно пополнять по мере трат, неистраченные деньги в конце круиза вернут, единственный минус при внесении депозита наличными карта перестает быть платежной в 01:00 ночи на дату окончания круиза, и до 08:00 придется расплачиваться наличными. Я привязала к карте кредитку, и у меня даже на ней ничего не заблокировали, а просто списали деньги по счетам при выселении. Такое доверие клиентам приятно, ведь иначе заблокированные средства стали бы снова доступны не раньше, чем через месяц. При выселении списывают еще сервисный сбор за обслуживание - около 7 евро в день.
Питание в так называемом буфете (это ресторан самообслуживания, где накрывают завтраки, обеды и вечерние перекусы) просто отличное. Завтрак начинается с 7 утра и длится до 11:00, но еды больше всего с 8 до 10, потом частично уносят. За завтраком включены кофе, чай, молоко и соки - все из автоматов. Даже если опоздал совсем к завтраку - с 11:15 уже можно поесть пиццы, а еще через 15 минут уже начинают накрывать обед, но только автоматы с напитками уже отключают, кофе уже придется покупать. Обед в буфете очень обильный, много блюд на выбор, в ресторане мне в этом смысле нравится меньше. А вот с ужином сложнее. Ужин накрывается в ресторане, и все по меню, при этом, хоть вам и пытаются внушить какую-то торжественность ужина в этом ресторане, объявляют дресс код и т.п., но народу очень много, столы находятся весьма близко друг к другу, и нет столиков на 2-их, вас тупо сажают за столик на 4-х с 2-мя посторонними людьми, есть в этом какой-то дискомфорт, ощущение, что сидишь в какой-то голдящей столовке, хоть и очень красивой. За каждым столиком закреплен один конкретный официант, но за ним закреплено несколько столиков, поэтому на ужин тратится слишком много времени, и большая его часть тратится на ожидание следующего блюда. Периодически все же после ужина остаешься голодным, потому что, ох уж эта высокая кухня, порой просто нечего есть, да и вообще не люблю питание по меню, часто ничего подходящего не выбрать. А в буфете вечером накрывают только пиццу, салатики, легкие закуски и десерты, ужина в полном смысле этого слова там не накрывают. Насытиться там можно, если не насытил ужин в ресторане, но такого разнообразия, как на обед, уже не подают.
Напитки все платные, алкоголь не дешевый, но ежедневно выходят всяческие акции на те или иные напитки, например коктейли по 6 евро, а если вы член клуба Costa, т.е. уже не первый раз в круизе от Costa Cruises и подана заявку на членство в клубе круизной компании, то все на лайнере будет минимум на 5% дешевле.
Дневные и вечерние развлечения на высоте, все мероприятия успеть посетить просто не возможно. Аниматоры работают очень хорошо! Днем то танцы, то аэробика, то розыгрыши круиза, то распродажи в магазинах, то творческие занятия, то спортивные турниры. Вечером обязательно какое-нибудь представление в театре и какая-нибудь тематическая вечеринка на открытой палубе. А еще народ вечером стекается в казино, 1,5 часа с 8 вечера частенько цены на жетоны в автоматы всего по 50 центов, а игра в карты - от 1 евро. К ночи начинает работать дискотека, вся в огнях и музыка иногда очень даже ничего, жаль что работает она всего лишь часов до 2х ночи.
А еще в течении круиза вас всячески пытаются сфотографировать, но фотографии очень дорогие, на мой взгляд, лучше всего ловить момент, когда предлагают 50% скидку по акции. Кстати, при посадке на лайнер вас фотографируют в декорации с названием лайнера, потом это фото можно купить, но цена около 10 евро.
Минус в круизе - это то, что на лайнере не удается вдоволь насладиться всеми услугами, т.к. на остановках конечно же хочется посмотреть очередной город, в итоге весь день бегаешь по достопримечательностям на берегу, возвращаешься к ужину, и на лайнере уже все мероприятия и возможности пропустил, считай. Второй минус, это некое ограничение в пространстве на лайнере в пути, особенно ночью это ощущаешь, когда хочется активной ночной жизни, а в твоем распоряжении только одна дискотека, и та заканчивает работать рано, и увы - остаток ночи податься больше некуда. Но в остальном, конечно все очень здорово.