Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Цена и Качество
Во первых, что я смог ощутить сразу же, так это размещение. Давно, так не отдыхал. После приезда домой почувствовал прирост сил и смог продуктивнее работать. Тут никаких вопросов 10/10.
Во вторых, это сервис. Слабое место. Порой возникало недопонимание и это привадило к тому, что мне по ошибке посчитали шампанское за добрых 100 долларов. От "такого" подарка я не отказался,но все же. В общем и целом если вы надеетесь на шикарный сервис, как в других круизах, то ... Нет.
В третьих, питание. В целом хорошо. В общем не очень. Да, еда вкусная, напитки охлаждают, все это очень питатльно и экзотично, но то что можно приобрести вечером в ресторане Cristal за довольно высокую сумм даже рядом не стоит с тем, что подают. И все же если вы не гурман, то вам хватит за глаза и стандарта.
Решайте сами. Я хочу в следуйщем году на другой круиз, а вот жене понравилось. Выбор за вами :)