Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
- Название круиза Трансатлантик
- Круизный лайнер (Коста лайнер Коста Магика)
- Дата поездки 31 марта -20 апреля 2019
Будьте готовы что в этой компании к русским пассажирам относятся как к людям второго сорта.
1- при посадке столкнулся с достаточно грубым отношением со стороны охраны, был произведен обыск моих вещей. обыск проходил на протяжении часа, охрана вскрывала заводские упаковки, нюхала и пробовала на вкус мои личные вещи. по окончанию обыска были изъяты вещи не включенные в список вещей запрещенных к перевозке. изъяли переносной кальян из поликорбаната, несколько свечей, детские игрушки. в ответ на возражения сказали что они тут закон и могут изымать все что считают нужным.
2- при посадке изымают заграничный паспорт в случае отказа говорят что невозможно сесть на корабль. паспорта изымают только у граждан РФ. видимо как у людей второго сорта
3- в моей каюте я около 10 раз находил тараканов, обращался на ресепшен и к представителю дримлайнс ничего не происходило. в конце концов ближе к концу круиза после нахождения очередного таракана я потребовал компенсацию. В ответ мне сказали что на борту они не принимают таких решений.
после прибытия мне был дан ответ из которого следовало что тараканы были обнаружены не 10 а 3 раза и вероятно я их подбросил сам. такого вопиющего свинства я вообще не видел никогда
в остальном все нормально, корабль красивый маршрут нормальный бармены официанты приветливые
Я получила такое наслаждение, что хватит его на всю оставшуюся жизнь!!! Единственное, что огорчило-это экскурсовод по Лондону-ей 87лет, со всеми вытекающими последствиями.Менежджер вернул нам по 35евро, за причиненные неудобства, но половины экскурсии прорало! Персонал вышкален, предупредителен! Питание- лучше не придумать!