Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Все хорошо
За 10 дней я так привык к этому лайнеру, что чувствовал себя как дома. Иногда не могу поверить что нахожусь на корабле, а не в каком-то мегаполисе. Все это из-за роскошного дизайна, кучи развлечений и огромного количества людей на борту.
Каюта у нас была довольно просторная, с двухспальной кроватью, удобная и небольшая ванная комната. Кстати на полочке в ванной уже лежали таблетки от укачивания. Очень предусмотрительно с их стороны.
Халаты выдают, тапочки тоже, каюты убирают каждый день, постель меняют через день - все как в отеле хорошего уровня.
Несмотря на то, что в еде я довольно таки привередлив - наедался до отвала. Особенно из-за того что вроде бы заплатили за все включено - хочется "накушать" на свои деньги;) Ну вы же понимаете, русская душа. Платно не ели ни в одном ресторане. А зачем? На каждой палубе есть бесплатные и выбор большой. Официанты и весь персонал знаю английский. Мы видели и русскоговорящих, правда родом с Украины.
Это замечательный лайнер. Всем советую!