Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отдых на лайнере у меня был впервые,Приехав из Барселоны и зайдя на лайнер столкнулась с не дружелюбной атмосферой ,а когда обратилась на ресепшн то ивовсе пришла в ужас,на русском ни кто не разговаривает.Девушка гавкала и кидалась так,что мне хотелось ее привязать и надеть на неё намордник Долго бегала с сумкой по лайнеру с испуганными глазами пока не встретила пару русских,было скучно и неинтересно,вечером в театре нельзя высидеть и 10 минут , не могла дождаться когда закончится этот отвратительный отдых .В последние дни мне позвонили сресепшина и сказали ,что карта не проходит, чаевые платить нужно.Прийдя к ним они начали мне угрожать и давить на меня так сильно,что мне стало плохо,когда (отдых)закончился карта прошла,т.к ловить уже нечего.Неприятные,жадные и бессовестные,а такие злые,что аж мурашки по телу,до сих пор стыдно за них.Едой не удивили , выброшенные деньги на ветер и уйма стресса.....
Добрый день.Не буду писать ни о чем другом.Коротко о главном.Аккуратнее с кошельками оставленными в каюте в день посадки и высадки.В первый день из кошелька в сумке на зеркале достали 10 евро.Сумму в своем кошельке я знаю точно.Не стала обострять,кошелек убирала.В последний день буквально за 15 минут(ВЫШЛА НА ЗАВТРАК)взяли уже 5000 руб.думаю,в надежде что в первый и последний день в суете никто разбираться не будет.Обратилась к менеджеру.Заявление оформили,но по ее словам надежды никакой,только если страховка.Испортило все впечатления от отдыха .Будьте бдительны!!!!