Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Наш средиземноморский круиз
Убирали каюту ежедневно. Каждый раз оставляли несколько долларов чаевых, и нам меняли полотенца и постель через день (а не через 2 как положено).
Завтракали в ресторанах. Очереди - очень часто, так как лайнер был полностью загружен. Выбор ресторанов большой, по несколько на каждой палубе. Кухня в основном европейская - нам понравилась, все свежее и вкусное. Меню написано на шести языках, русского не было. Наш официант был с Украины и переводил нам все. Можно заказывать еду из ресторана в каюту, просто персоналу придется заплатить чаевые.
В каюте есть телефон - позвонить можно в любую точку мира, но не увлекайтесь - там тарифы не очень дешевые, а средства спишут с вашей карты.
Сам лайнер очень большой, красивый. Развлечений достаточно много. Все понравилось.