Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Ванкувер -Токио. Сентябрь 2017 г. Только что с круиза на этом лайнере. Лайнер очень старый и это сквозит во всём. Был заявлен как премиум класс, но больше чем на стандарт, причём не самый лучший он не тянет. Каюта на третьей палубе, слышен шум двигателей и периодически включается какой то агрегат который шумит громче чем двигателя. Шведский стол оставляет желать лучшего. Народу полно в зале, но место с подсадкой можно найти всегда. Однажды за 16 дней круиза выдавали креветки, очередь выстроилась до Урала, даже не стал занимать, несколько раз страдал изжогой хотя желудок крепкий. Персонал очень хороший, отдельное спасибо русскоговорящим. Лайнер маленький, но волну держит не плохо, в шторма попадали, больших проблем не было. Капитанского вечера как бывает на других лайнерах, не было. В театре выступления не очень, но было несколько достойных выступлений. Особенно понравились гимнасты Алан и Юля. Сервиз на самом низком уровне, даже не было трансфера до аэропорта для тех кто выезжал в первой половине дня, предложили такси за 500 долларов, самостоятельно нашёл дешевле. Это был мой четвёртый круиз и самый не удачный. Трансфер был на всех круизах поэтому для меня это было полной неожиданностью. Если сравнить с Королевской принцесс которая тоже премиум класса, то сравнение не в пользу Миллениум, даже не какого сравнения. К уборщикам кают без претензии, персонал очень хороший и это единственный плюс. Больше в эту компанию я не вляпаюсь.