Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Дорогое удовольствие
В каюте у нас убирали тщательно, аж 3 раза на день, ну еще бы.... за это мы тоже платили отдельно деньги.
Очень порадовал интернет на борту Brilliance of the Seas, но тут опять же таки, на него была такая стоимость, что и в этом мы ушли в значительные минуса.
Было очень много развлечений, таких как: бассейн, сауна, кинотеатр, тренажерный зал, было достаточно много баров, где мы проводили много времени, интернет-кафе и многое другое, о чем сейчас я даже не вспомню.
Питались мы в ресторанах лайнера, но и тут (как вы уже догадались) было все очень дорого. Но зато было очень вкусно, и персонал всегда улыбался. Очень порадовали большое количество магазинчиков на борту Brilliance of the Seas. Там я тоже оставила большую часть своих денег.
Я бы не советовала именно этот лайнер, ибо за такие деньги можно выбрать намного лучше.