Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Лучший круиз
На корабле замечательный сервис, если обратился к обслуживающему персоналу, с вопросом, тебе всегда ответят с улыбкой.
Кормят замечательно - разнообразное питание и выпивка, у детей свое меню, на тарелках раскладывают все так красиво, что иногда просто жалко это есть. Официанты знают, когда нужно подлить вина или убрать ненужную тарелку. Если хотите, то еду можно заказать прямо в каюту - это очень удобно, особенно когда не охота никуда идти.
Развлечения каждый день, живая музыка играет постоянно, хорошо поставленные вечерние программы не давали нам скучать вообще, представления, конкурсы и т.п. Днем можно поплавать в бассейнах, сходить в сауну, тренажерный зал, поиграть в волейбол или просто посидеть в баре попить, кстати, спиртные напитки можно пить круглосуточно. Ребенка днем можно отдать в детскую комнату, правда, всего на 2 часа в день.
Каюта у нас была большая, при наличии двухместной кровати места еще оставалось очень много, на стене висел ЖК телевизор, отдельная большая ванная комната.
У каждой группы туристов были свои закрепленные гиды, в местах остановки они всегда за нами следили, особенно когда плавали, рассказывали грамотно, было видно что подготовлены и хорошо знают историю того места, где остановились.
В общем мы остались очень довольны Лайнером Amsterdam, если появится возможность не раздумывая еще раз на нем поплывем.