Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Шанхайский железнодорожный музей в 2025

На карте

О месте Шанхайский железнодорожный музей

История

Шанхайский железнодорожный музей  построили на месте некогда железнодорожного вокзала в масштабе 1 к  1.08. Станцию тут построили еще в далеком 1901 году, она была оформлена в классическом английском стиле.
Посетители Шанхайского железнодорожного музея узнают, как развивались железные дороги в этом городе и  в Восточном Китае, как все изменилось за последние 100 лет.

Описание

Всего в здании 4 этажа. Площадь главного выставочного зала не менее  1000 квадратных метров. Под открытым небом выставка раскинулась на участке площадью более  1300 квадратных метров. В музее имеется 6 тематических секций. С целью подчеркнуть специфику музея, экспонаты размещены на железнодорожных путях и в вагонах.
Сразу же на входе в музей, стоят два локомотива. KD7-641 – это самый  большой локомотив в экспозиции, построенный в 1940-х годах в США. Его презентовала Китаю Администрация помощи и восстановления Объединенных Наций. В такой способ организация посодействовала восстановлению экономики страны. В наши дни этот паровоз может похвастаться самой длинной историей в Восточном Китае. Этот черно-зеленый вагон является вагоном первого класса, в котором ездили главные правительственные чиновники эпохи Республиканского Китая (1912-1949 годов). Возможно, это было даже частное средство передвижения Сун Мэйлин (в 1898-2003 годах). SN-26 – это локомотив куда меньшего размера, предназначенный для узкоколейной железной дороги. Он развивает скорость до 45 км/ч, при этом может перевозить грузы до 200 тонн веса. Этот состав гибкий, потому его маневренность и проходимость была кстати в горных районах провинции Юннань.

Экспонаты

Многое в музее Шанхая сегодня можно увидеть в том виде, как они и были созданы, например, сторожку, двери, светильники, уникальные барельефы. Изначально  на первом этаже в холле были парадные двери для пассажиров железнодорожного сообщения города. Сегодня посетителей ждт в холле  один из  выставочных залов Шанхайского железнодорожного музея, разделенного на четыре части: строительство железной дороги, общие сведения о железной дороге, железнодорожные перевозки, развитие железнодорожного транспорта. Вековая история Шанхайской железной дороги отражена на небольшой территории. 
Особенный экспонат музея - паровоз, первый локомотив китайской железной дороги. Он впервые заработал в 1876 году. Самым древним предметом в экспозиции Шанхайского железнодорожного музея считается часть  участка железной дороги Songhu, которому уже более века.
Витрины музея выполнены в виде вагона. Под стеклом собрано не менее 3 тысяч реликвий и фотографий, которые отражают развитие железной дороги Китая.
Показать больше
Гонконг - непередаваемое сочетание Европы и Азии!
Нет отзывов о месте

Если Вы отдыхали здесь, то поделитесь с нами впечатлениями!

Оставить отзыв первым
Быстрый подбор туров
Найдем для вас лучшие варианты в ближайшее время
Страна
Курорт
Дата вылета
Взрослых и детей
2 человека
2взрослых
Добавить ребенка
Категория отеля
Ваш номер телефона
Город проживания
Получить лучшие предложения
Получи выгодные предложения в лучшие отели прямо сейчас: +7 (495) 725 1001
Перезвоните мне
В начало страницы
banner-dzen