В 2011 впервые были в Гонконге. Могу назвать себя гурманом и знатоком ресторанного бизнеса, поэтому мне очень хотелось посетить именно этот ресторан. Однако, поскольку в прошлый раз останавливались не в Four Seasons, то столик забронировать было не так просто. Оставили посещение на 2013. 3 Звезды тут, однозначно, давать не за что. собираясь в подобный ресторан, ожидаешь определенный уровень сервиса, подачи блюд и составляющего таковых. Мой муж мечтал об утке по-пекински. Каково было его изумление, когда официант сообщил, что утка закончилась. Все закуски были выполнены в простом варианте в стиле стандартных уличных кафе, где нет смысла платить состояние за кусок омлета в масле. На третьей закуске мы закончили наш ужин, так как нам принесли краба, который наполовину состоял из мяса и части клешни во фритюре. Она легко резалась ножом, а после мне чуть плохо не стало, когда мелкие роговые кусочки оказались у меня во рту. Мы вызвали менеджера. Он извинялся. Предлагал нам на следующий день обед и еще ряд бонусов. Однако, настроение было испорчено неоправданными ожиданиями, а самое главное - мы потратили наш вечер. Основная проблема заключается в том, что большинство заведений работает до 10 вечера и не так просто найти место, где можно продолжить ужин. Заказ блюд в номер стало лучшим решением. Я ге рекомендую посещать этот ресторан гурманам и тем, кто часто бывает в ресторанах уровня 2-3 звезды Мишлен.