Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Колесо-лилипут
Шестидесятиметровое колесо обозрения Hong Kong Observation Wheel (HKOW) в принципе нельзя отнести к гигантским аттракционам - лондонское и сингапурское в два с половиной раза больше, но на фоне окружающих стоэтажных бизнес-центров района Central оно откровенно теряется. Тем не менее, оно дает хорошую панораму бухты, так что я все же рекомендую этот объект к посещению.
Мы были на Колесе весной 2016 года, и тогда стоимость билета была 100HKD за три круга – дороговато, прямо скажем. Сейчас у аттракциона сменился спонсор и ценовая политика – теперь взрослый билет стоит 20HKD, а детский – 10HKD за пятнадцать минут обзора (сколько теперь кругов дают, я не нашла информации); развлечение перешло в категорию самых доступных.
Мне интересно наблюдать, как осваивается территория, прилегающая к Колесу обозрения – пару лет после установки там не было вообще ничего, площадку использовали под краткосрочные ивенты типа ярмарок. В этом году там начали появляться объекты стрит-арта, абстрактные скульптуры, и место стремительно становится популярным у молодежи.