Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Самый стильный трамвай в мире
Очень правильно поместить в раздел гонконгских достопримечательностей обычный трамвай. Ну как обычный – такого нет больше нигде в мире, и он эстетически безупречен.
Двухэтажный трамвай и паром Стар Ферри – два самых дешевых туристических аттракциона в Гонконге: на оба вида транспорта взрослый билет стоит 2.3 HKD (20 рублей), детский - 1.2HKD (10 рублей) – ничто в этом городе не стоит так мало! Разница в том, что паром в пути 10 минут, а на двухэтажном трамвае можно проехать по всей северной оконечности острова Гонконг, это минут сорок в пути.
Маршрутная сетка трамвая похожа на плетку: на западном конце у всех маршрутов общая остановка Western Market (торговый центр колониальных времен), и путь вдоль бухты тоже один, а на востоке они расходятся на десяток веток, уходя вглубь от берега.
В трамвае действует жесткое правило: вход только через заднюю дверь (сразу за ней лестница на второй этаж), расчет и выход – через переднюю (рядом с ней вторая лестница). С точки зрения обзора, без вариантов, лучше ехать на втором этаже, но учтите, что водитель не будет ждать, когда вы сядете, и подниматься по винтовой лестнице придется на ходу.
Трамваи развивают приличную скорость, и кажутся недостаточно устойчивыми из-за соотношения ширины платформы (раза в полтора уже российских) и высоты (крыша вагона соответствует второму этажу зданий). На самом деле они безопасны, но дух захватывает.
И конечно, нельзя не сказать про рекламу: каждый трамвай одет в индивидуальную рекламную ливрею, как правило, самых дорогих брендов. В этом нет противоречия – да, общественный транспорт, да, проезд стоит копейки, но маршрут проходит чередой самых дорогих бульваров, и реклама Giorgio Armani на трамвае рядом с бутиком одноименного бренда смотрится логично и органично.