Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

УЖАС! Хамское обслуживание.

MrsWildOrchid
MrsWildOrchid
2/10
Ужасно
Отзыв написан: 5 октября 2014 г.
author-name
MrsWildOrchid
Это заведение позиционирует себя как дорогой ресторан с заявкой на хорошую кухню, при этом персонал хамит клиентам и ведет себя совершенно неприемлемо, а еда и чистота заведения, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Такого отвратительного места не встречала нигде за многие годы путешествий. Официант мужчина на все вопросы и просьбы откровенно хамил, делая это так громко, что это даже привлекало внимание других посетителей. Даже ради красивого вида не стоит терпеть такое хамство и отвратительный сервис в общем. Посещение этого места было самым большим и, пожалуй, единственным разочарованием за время моего долгого визита в Прагу. И даже все красоты Петршина после этого поблекли и настроение было испорчено надолго. Уважаемые путешественники, советую обходить это место стороной, потратьте на прогулку по Петршину лишние минут 10 для спуска на улицу внизу, где вы найдете много по-настоящему хороших уютных ресторанов с приветливым персоналом и сможете хорошо отдохнуть и покушать. Надеюсь мой отзыв будет полезен и я смогу уберечь много путешественников от плохого настроения и негативных эмоций. И напоследок хотелось бы добавить: если руководство данного заведения все таки заботится об его имидже, то сотрудников, которые хамят и не умеют правильно обращаться с посетителями, следует увольнять и быть более разборчивыми в подборе персонала. В противном случае, рейтинг ресторана вскоре стремительно упадет.
В начало страницы
banner-dzen