Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Всем добрый день. Поверте такое с нами впервые. Пришли с супругой в ресторан Becherplatz Pivovar Karel IV. было это 26,03,2017 в 18,15. Хотели выпить кофе, сьесть десерт и выпить пиво. Ресторан был полупустой. Мы не хотели занимать пустой стол на четверых и я спросил нет ли меньших столов. Официант с бейджиком Zbynek (Збынек) отказался нас обслужить. Он объяснил, что ресторан только для еды и обедов. А кофе нужно пить наверху в кафе. Я хорошо говорю по чешски,и не поверил своим ушам.Я пытался обьяснить, что наверху накурено и он должен нас здесь обслужить. Бесполезно. С подобным мы с супругой встретились впервые. Разумеется я написал жалобу на имя руководителя фирмы которая арендует этот ресторан. Но больше мы туда не придем. И вам не советуем.Налицо была дискриминация по национальному признаку. Петр Ковылин.