Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Хотят как лучше, но получается как всегда

NikolasLoladze
NikolasLoladze
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 6 августа 2014 г.
author-name
NikolasLoladze
Великолепный ресторан, расположенный на берегу моря, у живописных скал. Из окон ресторана открывается отличный вид на два небольших острова, а трапеза за столом сопровождается криком чаек и морским бризом.А, еда...Хммм...на мой взглЯд, одна из лучших кухонь в Созополе. Все свежо, вкусно и изыскано...Но...одно большое "но"...как бы два брата хозяина ресторана (они же и официанты) не пытались создавать и руководить рестораном европейского уровня, как с точки зрения атмосферы, так и кухни, но местная "местячковость" и "хитрованство", к сожалению, дает о себе знать...Эх, братки-хозяева, нельзя себя вести не корректно в отношении клиентов, считая себя умнее всех на свете. Ведь клиента надо УВАЖАТЬ и ЦЕНИТЬ...и вот что произошло...пришли на романтический ужин на двух человек...и обнаружили, что все столы с видом на море заняты. Был свободен только один столик у боковой стены. Не хотели его занимать, но один из хозяев настоятельно предложил сесть за него, отметив, что, если освободится столик с видом н море, то они нас пересадят...по доброты душевной и романтической наивности, согласились на это... И горько пожалели, попав в сети некорректности и нечестности хозяев...хотя за время ужина освободилось два столика у моря, и мы ТРИ раза спрашивали разрешени пересесть...этого так и не произошло...хозяева настойчиво делали вид, что не понимали о чем идет речь...нет, так нельзя ребята!!!! Поэтому совет -если нет свободного столика, который вам нравится, не оставайтесь...не верьте обещаниям, что вас пересадят...брехня местного разлива...главное, чтобы вы заказали и заплатили...И еще одна очень унизительная деталь: после оплаты счета, официант должен был принести сдачу 2 Лева 90 стотинок...принес лишь 2 лева, а 90 копеек оставил себе...какой-то мелкое "крысятничество", мерзкое подворовывание у клиентов...ребята-хозяева должны выучить золотое правило любого ресторанного бизнеса: клинту должны принести сдачу до последней копейки, и уже клиент САМ решит сколько чаевых оставить...все другое - мелкое жульничество...одним словом, как мартышку не сажать, оркестр играть не будет...хотели как лучше, а получилось как всегда...Одним словом, Давай До свидания, Тангра! И по лучше видали!!!
Лучшие туры в Болгарию!
В начало страницы
banner-dzen