08/11 около 14:40 я зашла в ресторан пообедать, мне вежливо предложили выбрать стол и на этом всё хорошее окончилось.У пары с которыми мы вошли в ресторан уже взяли заказ, принесли закуски, а ко мне подошли только с меню. После пары вопросов к молодому человеку выяснилось, что меню на английском нет, и он вообще только принимает заказ по напиткам, а вот по еде ко мне отдельно подойдут. Проходит 10-15 мин и я обращаюсь к другому официанту (светлые волосы), не против ли он мне подсказать кое что по меню, а ещё лучше принять заказ. На что мне ответили, что у него ещё 5 столов и если он возьмёт заказ у меня, то все остальные посетители будут ждать. Помимо этого если мне нужно быстрое обслуживание, то мне необходимо пойти в Макдональдс. К сожалению не посмотрела имя этого официанта, так как вообще не ожидала такого обращения...Просто стала и ушла.Просьба организовать дополнительные курсы по навыкам общения, а ещё лучше и культуры общения.Полина