Зарядить коллектив эмоциями, поставить новые цели и начать движение в их реализации, — не это ли выход из кризиса? Отель «Природный курорт «Яхонты» в Подмосковье разрабатывает и реализует уникальные программы, позволяющие…
Именно в кризис сотрудники компаний больше всего нуждаются в эмоциональной поддержке со стороны руководства. Премии, бонусы и материальные стимулы, конечно, способствуют поднятию корпоративного духа, но мы предлагаем вам более выгодный и гораздо более интересный вариант - корпоративное мероприятие с тимбилдинговой программой. Это обойдется вам намного дешевле поощрительных «конвертов», а эффект вы ощутите практически сразу.
Отель
«Природный курорт «Яхонты» является идеальной площадкой для подобного рода события. В первую очередь, за счет своего местоположения. С одной стороны, это всего полтора часа от Москвы, а с другой - достаточно далеко, чтобы вдохнуть полной грудью свежий воздух. Что важно,
организацию трансфера отель берет на себя.
«Яхонты» имеют все необходимое для проведения корпоративных мероприятий. Инфраструктура отеля включает в себя как залы и переговорные комнаты, оснащенные всем необходимым и рассчитанные на любое количество гостей (от 10 до 1250 человек), так и обогреваемые шатры на природе, а также боулинг и бильярд, караоке, панорамный аквацентр с тремя подогреваемыми бассейнами и сауной, бани на берегу озера, контактный зоопарк, пункт проката, ночной клуб с вечерними шоу-программами, несколько ресторанов и, конечно, номера на любой вкус и бюджет (от стандартов до коттеджей).
Еще один немаловажный факт - питание. В отеле завтраки, обеды и ужины входят в стоимость путевки и сервируются в формате «шведского стола».
Строим команду
И самое главное! Здесь готовы организовать любое командообразующее, праздничное или развлекательное мероприятие. Это могут быть
тимбилдинг или мастер-классы, интеллектуальные или спортивные игры, пейнтбол или лазертаг. Вы можете выбрать что-то одно, или все сразу. Ведь все они решают одну задачу: сплочение коллектива,
создание настоящей, крепкой и надежной команды, способной решать задачи любого уровня сложности.
Успех любого мероприятия зависит от мелочей, а их, в нашем случае, великое множество. Выбор номера, конференц-зала или составление меню, - это только «верхушка айсберга». Поэтому я рекомендую вам обратиться с организацией к профессионалам. Позвольте «своим» людям спокойно занимаются своей работой, а нам своей. Тем более что это никак не отразится на бюджете. Программу заезда, а также свои рекомендации по содержательной части мы разрабатываем совершенно бесплатно. Просто скажите, какие задачи предстоит решить, а мы их решим выгодно, интересно и максимально эффективно.
Составляем бюджет
Давайте представим, что группа 15 человек заезжает на 3 дня и 2 ночи, с проживанием в номерах категории «стандарт». В день заезда (он начинается с 17.30) мы предложим вашим сотрудникам ужин и свободное время, чтобы они могли отдохнуть с дороги и осмотреться. Утром следующего дня можно провести конференцию после автрака, после обеда командообразующее мероприятие, а вечером - банкет. Утром завершающего дня, сразу после завтрака, можно сходить в аквацентр и с 15.30 начинается выезд.
Проживание + 3-х разовое питание по системе «шведский стол» = 94 600 р. (примерно 3 153 рублей в сутки на человека). Как вы видите, стоимость проживания с учетом 3-х разового питания более чем лояльная!
Банкетное меню, включая аренду зала = 55 500 р. (3 700 р./чел, средний чек любого московского ресторана, а в данном случае, с учетом аренды зала).
Проведение конференции = 9 400 р. (включая по бутылке воды на каждого участника конференции, аренду зала и всю необходимую мебель).
Командообразующее мероприятие (тимбилдинг) = 18 000 р. (1 200 р./чел., средняя стоимость на сегодняшний день составляет 2 000 р./чел.).
Итого: 177 500 р., что составляет 11 833 р. на 3 дня (по 3 944р. на день/на чел.)
Как видите, не все так дорого, как казалось! Эффект, который вы получите после подобного мероприятия, во много раз превзойдет затратную часть. Вернувшись к работе, вы увидите и почувствуете, как изменился настрой и общий климат в коллективе. Ведь тот, кто доволен своим местом в компании, кто ощущает себя ценной частью целого, работает с гораздо большей самоотдачей. А значит, ждите увеличение прибыли!
Карина Рахманова,
арт-директор сети отелей «Яхонты»