Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Юристы дали советы, как правильно действовать, если в отпуске возникли проблемы

Представители юридической фирмы Hudgell Solicitors дали рекомендации путешественникам, у которых во время поездки появились проблемы с авиакомпанией, отелем или собственным здоровьем. Об этом пишет Travel Daily Media.

480

Юристы дали советы, как правильно действовать, если в отпуске возникли проблемы

Если у вас возникли проблемы на территории отеля, например, произошла какая-либо авария, вы обнаружили грязь в бассейне или еще какое-то недоразумение, не соответствующее вашим ожиданиям, в обязательном порядке доведите свою претензию до сведения сотрудников и руководства гостиницы, а также передайте информацию представителям туроператора. Не забудьте сделать фото в качестве доказательства проблемы, а также собрать свидетелей — поговорить с людьми, которые тоже могли пострадать. Возьмите их контактные данные — не исключено, что они понадобятся вам в будущем.

В случае возникновения проблем в аэропорту или во время полета, помните, что ваша авиакомпания несет строгую ответственность в соответствии с Монреальской конвенцией. К ситуациям, подпадающим под ее действие, относятся травмы во время перелета или в терминале. Представьте картину: на вас пролили горячий напиток, вы споткнулись в самолёте и получили травму или самолетная еда вызвала у вас аллергическую реакцию.

Если полученная травма достаточно серьезна и причиняет вам боль и страдания, привела к финансовым потерям или требует реабилитационного ухода, вы можете подать иск о возмещении вреда здоровью. Испортить путешествие могут также задержки и отмены рейсов. Если ваш перелет задерживается как минимум на три часа или отменяется вообще, вы чаще всего имеете право на солидную денежную компенсацию. Ее размер зависит как от продолжительности самой задержки, так и удаленности пункта назначения.

Если во время заграничной поездки вы попали в больницу, важно как можно скорее уведомить страховую компанию и посольство, чтобы они могли связаться с вашей семьей или близкими, если это необходимо. После получения травмы не забудьте описать происходящее как можно подробнее, а также, если возможно, сфотографируйте место происшествия. Получите копию медицинского заключения врача, а также все квитанции и чеки о лечении. Они потребуются, чтобы страховая компания оплатила ваши медицинские расходы.

Ну и самый «вредный» совет, который ненавидят турфирмы всего мира. Если вы считаете, что ваш отпуск был испорчен, по возвращению домой проконсультируйтесь с юристом. Он сможет дать вам грамотные рекомендации по поучению компенсаций. TURIZM.RU

Поделиться:
Комментировать новость
Другие новости дня
Посмотреть другие статьи
В начало страницы
Эксперты
по туризму
рядом с Вами
Найти эксперта
Демина Татьяна
Демина Татьяна +7(499) 261 8210
Мондиаль-Тур
Красные Ворота
Перезвоните мне
Дюкова Юлия
Дюкова Юлия +7(499) 261 8210
Мондиаль-Тур
Красные Ворота
Перезвоните мне
Мария
Мария +7(495) 233 5243
Стиль Путешествий
Маяковская
Перезвоните мне
Игнатова Светлана
Игнатова Светлана +7(499) 261 8210
Мондиаль-тур
Красные Ворота
Перезвоните мне
Надежда
Надежда +7(495) 233 5243
Стиль Путешествий
Новослободская
Перезвоните мне
Анастасия
Анастасия +7(495) 233 5243
Стиль Путешествий
Белорусская
Перезвоните мне