Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

О скандале на борту самолета узнали из соцсетей

Настоящий скандал разгорелся вокруг авиакомпании easyJet. В социальных сетях появилось фото, на котором пассажир одного из рейсов британского бюджетного перевозчика сидит на кресле без спинки. Об этом пишет The Sun.

702

О скандале на борту самолета узнали из соцсетей

Во время перелета из Лондона в Женеву неприятная ситуация произошла с одной из пассажирок. Бортпроводники посадили женщину на сломанное кресло, на котором отсутствовала спинка. Соседи поспешили сфотографировать необычное место и выложили снимок в одну из социальных сетей. Авторы фото пояснили, что стюардесса попросила пассажирку оставаться на, мягко говоря, неудобном кресле до полной загрузки самолета.

Примечательно, что представители easyJet попросили удалить фотографию. Автору было направлено сообщение с текстом: «Спасибо, что обратили на данный случай свое внимание. Прежде чем компания расследует инцидент, просим вас снять фотографию, а затем отправить нам дополнительную информацию о произошедшем». Однако очевидец отказался удалить фото, добавив, что необходимо задаться вопросом, насколько безопасны другие аспекты предполетной подготовки и самого полета.

Как стало известно, пассажирку в итоге пересадили на свободное место после того, как рейс был полностью загружен. Правда, остается не ясным, как бы поступили члены экипажа, если бы все другие места оказались заняты. Другие пользователи соцсетей были в ярости от ответа авиакомпании. Среди самых мягких комментариев: «Это позорно! И это опасно».

В самой авиакомпании заявили, что на данном рейсе было доступно пять мест, на которые женщина могла пересесть до взлета. «Пассажирам в любом случае не разрешили бы сидеть на сломанных креслах, они были в ожидании ремонта», — уверяет easyJet. Перевозчик добавил, что безопасность является его первоочередной задачей, и эксплуатирует свой парк самолетов в строгом соответствии со всеми правилами техники безопасности.

Тем временем в США дизайнеры объявили о революции в путешествиях по воздуху. Они разработали новую систему расположения кресел в самолете, которая призвана решить проблему пассажиров, сидящих на центральных местах в салоне. Американские специалисты после пяти лет разработок предложили располагать сидения в шахматном порядке, а также сдвинуть кресло посередине на несколько сантиметров назад.

Кроме того, новый дизайн подразумевает увеличение ширины центрального кресла на 7,5 сантиметров и и более низкое расположение относительно соседних мест. Изменения также коснулись подлокотников, которые получили специальную зигзагообразную форму и дополнительную выемку в своей задней части. Такие дизайнерские решения позволяют центральному пассажиру, который теперь сидит немного позади, свободно поместить свои локти на подлокотники одновременно с соседями слева и справа. TURIZM.RU

Поделиться:
Комментировать новость
Другие новости дня
Посмотреть другие статьи
В начало страницы
Эксперты
по туризму
рядом с Вами
Найти эксперта
Надежда
Надежда +7(495) 233 5243
Стиль Путешествий
Новослободская
Перезвоните мне
Анастасия
Анастасия +7(495) 233 5243
Стиль Путешествий
Белорусская
Перезвоните мне
Мария
Мария +7(495) 233 5243
Стиль Путешествий
Маяковская
Перезвоните мне
banner-dzen