Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

«Фейковые» отзывы об отелях на популярном сайте могут навредить миллионам туристов

Популярный сайт для путешественников TripAdvisor обвинили в размещении «фейковых» отзывов. Об этом пишет Travel and Leisure.

829

«Фейковые» отзывы об отелях на популярном сайте могут навредить миллионам туристов

Британская группа потребителей Which? изучила порядка 250 000 отзывов о 10 лучших отелях в 10 странах мира, размещенных на сайте TripAdvisor, и обвинила портал в размещении крайне подозрительных комментариев, выполненных по одному и тому же шаблону. Согласно их отчету, примерно в каждом седьмом отеле были выявлены «явные признаки» поддельных отзывов с хорошей оценкой, в то время как во многих других пользователи заявляли о «серьезных проблемах» объекта размещения.

Как сообщили представители группы потребителей, в прошлом году они довели до сведения руководства сайта данные о 15 отелях, содержащих фальшивые отзывы. После этого TripAdvisor признал, что 14 из них действительно хитрили с комментариями. В результате только 6 отелей были оштрафованы и получили два красных штрафных значка, являющихся самым серьезным предупреждением для пользователей. Он присваивается порталом, когда отель или достопримечательность «несмотря на неоднократные предупреждения не меняет свою позицию и отказывается сотрудничать». Интересно, что в ходе нового расследования обвинения о фейках были сделаны в адрес двух отелей, только что снявших с себя красные значки.  

Как заявила участник Which? Наоми Лич, «неспособность TripAdvisor фильтровать фальшивые отзывы и предпринимать решительные действия против отелей, злоупотребляющих системой, может ввести в заблуждение миллионы путешественников и потенциально испортить им отдых».

Директор британского отделения компании Джеймс Кей в ответ отметил, что сайт ежедневно занимается выявлением нарушителей, и у сайта есть инструменты обнаружения мошенничества, которые намного сложнее, чем используемые Which?  Кроме того, он упомянул прошлогодний случай, когда итальянский мужчина был приговорен к девяти месяцам тюремного заключения за продажу своих ложных отзывов в TripAdvisor различным компаниям.

Несмотря на опровержение обвинений о фальшивых отзывах, портал все же удалил сотни крайне подозрительных комментариев, — заявила Н. Лич. TURIZM.RU

Поделиться:
Комментировать новость
Комментарии к статье (2)
Добавить
author-name
Леон
11 сентябрь 2019 г.
Есть у них такое. Потому, что отсутствует механиизм проверки достоверности.Я им многократно оставлял комменты об этом - вроде вяло но реагируют
Ответить
author-name
Осип
10 сентябрь 2019 г.
При чем здесь сайт вообще? Отзывы размещают сотрудники отелей и их друзья.
Ответить
Другие новости дня
Посмотреть другие статьи
В начало страницы
Эксперты
по туризму
рядом с Вами
Найти эксперта
Мария
Мария +7(495) 233 5243
Стиль Путешествий
Маяковская
Перезвоните мне
Надежда
Надежда +7(495) 233 5243
Стиль Путешествий
Новослободская
Перезвоните мне
Анастасия
Анастасия +7(495) 233 5243
Стиль Путешествий
Белорусская
Перезвоните мне
banner-dzen