Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Эксперты SITA: IT-технологии компенсируют пассажирам недостаток гормона счастья

Цифровые и автоматизированные услуги в аэропортах делают пассажиров более счастливыми. К такому выводу пришли эксперты IT-компании Sita, пишет немецкий FVW.

237

Эксперты SITA: IT-технологии компенсируют пассажирам недостаток гормона счастья

В ходе онлайн-исследования были опрошены более 7 тысяч авиапассажиров в различных странах мира с целью выяснить, насколько современные технологии влияют на их удовлетворённость услугами аэропорта. В частности, сравнивались оценки путешественников, которые проходят автоматическую регистрацию на рейс или пользуются смс-информированием о передвижении багажа, и путешественников, делающих всё по старинке.

Оказалось, пользователи цифровыми или автоматизированными услугами довольны по жизни на 8% больше, чем те, кто игнорирует современные тенденции и предпочитает персональное обслуживание сотрудников аэропортов и авиакомпаний. Практически нет разницы в степени удовлетворённости, когда вопрос касается выдачи багажа. Самое большое различие наблюдается при идентификации личности человека. Автоматическое прохождение контроля с использованием современных гаджетов позволяет чувствовать себя гораздо увереннее и счастливее, чем при проверке билетов и паспортов на стойке регистрации и у кабинки контроля безопасности.

Кроме того, исследование показало, что пассажиры готовы платить за определённые услуги или удобства, особенно во время ожидания в аэропорту и на борту самолёта. Непосредственно во время пребывания в терминалах тратят деньги 64% путешественников, в самолёте — 48%. Только 24% и 19% пассажиров готовы платить за дополнительные услуги, предоставляемые заранее. 

Современные технологии внедряются в сферу авиаперелётов всё глубже и глубже. Турецкая авиакомпания Sun Express с конца мая начнёт использовать очки виртуальной реальности в качестве одного из вариантов развлечений во время полёта. Пассажиры смогут с помощью гаджета насладиться захватывающими блокбастерами с эффектом присутствия, медитативными роликами для релаксации и другими виртуальными развлечениями. Весь контент будет храниться непосредственно в очках виртуальной реальности, пассажирам не потребуется WiFi или собственное мобильное устройство. Стоимость услуги составит всего 8 евро. Она будет доступна на маршрутах, соединяющих Анталью с Германией, Австрией и Швейцарией.

Поделиться:
Комментировать новость
Другие новости дня
Посмотреть другие статьи
В начало страницы
banner-dzen