Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Выплаты авиапассажирам за задержки рейсов в России вырастут в 9 раз

Компенсации за задержки внутренних авиарейсов в России скоро вырастут. Об этом заявил член комитета Госдумы по транспорту и строительству Максим Сураев во время заседания думского комитета, сообщает «РИА Новости».

827

Выплаты авиапассажирам за задержки рейсов в России вырастут в 9 раз

Чиновник прокомментировал новую редакцию законопроекта об увеличении штрафов за задержки авиарейсов, которая накануне была представлена ко второму чтению в Госдуме. По словам М. Сураева, авиакомпании за задержку рейса должны будут компенсировать пассажиру денежную сумму в размере 3% от цены авиабилета за каждый час ожидания. Согласно новой формуле расчетов, средний штраф таким образом составит 225 рублей за каждый час просрочки, если исходить из того, что в среднем перелет по России стоит 15 тысяч рублей в оба конца.

На данный момент россиянам авиаперевозчики выплачивают штраф за задержку в размере 25% установленного федеральным законом МРОТ за каждый час ожидания, но не более, чем 50% от стоимости билета. При условии, что размер «штрафного» МРОТ составляет 100 рублей, то пассажиру выплачивают 25 рублей в час. Получается, новые поправки в закон позволят увеличить компенсации в 9 раз.

М. Сураев также рассказал, что в новой редакции законопроекта есть немаловажное дополнение, которое позволяет пассажирам требовать от авиакомпании дополнительного возмещения в случае задержек, в том числе, багажа. Добиться данной компенсации можно будет в судебном порядке.

Ранее специалисты Роспотребнадзора рассказали, на что могут рассчитывать российские авиапассажиры в случае задержки рейса. Если перелет откладывается из-за погоды, технических проблем и других причин, компания обязана предоставить своему клиенту возможность совершить минимум 2 звонка или отправить 2 сообщения по e-mail.

Пассажирам с детьми до 7 лет положен допуск в комнату матери и ребенка. Если ожидание рейса превышает 2 часа, пассажиров должны обеспечить прохладительными напитками. Если задержка составляет свыше 4 часов, можно рассчитывать на горячее питание, которое затем предоставляется каждые 6 часов.

При задержке свыше 8 часов днем и 6 часов ночью, перевозчик обязан обеспечить всех размещением в гостинице, а также доставить их туда и обратно, организовать хранение багажа. В Роспотребнадзоре обратили внимание, что все вышеперечисленные услуги предоставляются бесплатно. TURIZM.RU

Поделиться:
Комментировать новость
Комментарии к статье (1)
Добавить
author-name
Михаил
20 июнь 2019 г.
Как были компенсации смехотворными, так и останутся.
Зато, можно, конечно, гордиться, что аж в 9 раз выросли! :-)
Другие новости дня
Посмотреть другие статьи
В начало страницы
banner-dzen