Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Плюсы и минусы новой системы посадки в самолет Wilma

Авиакомпания Lufthansa и ее дочерний перевозчик Swiss начали тестировать новую систему посадки своих пассажиров. Она призвана сократить время процедуры примерно на 40%. Об этом пишет Buying Business Travel.

8867

Плюсы и минусы новой системы посадки в самолет Wilma

Новая система посадки называется Wilma. Ее суть в то, что сначала в салон самолета заходят пассажиры, чьи места располагаются у окна, затем пассажиры с местами посередине и, наконец, пассажиры с креслами у прохода. Исключение составляют родители с детьми, пары и группы. Также самыми первыми могут зайти в салон пассажиры бизнес-класса.

  

Согласно исследованиям, метод Wilma должен ускорить процесс посадки пассажиров на 35%. До сих пор клиенты авиакомпаний заходили в салон в хаотичном порядке, из-за чего многим людям приходится просто стоять в проходе, дожидаясь пока другие пропустят к окну своих соседей. Lufthansa намерена внедрить новый метод посадки на всех своих рейсах к ноябрю. До этого времени его протестируют в нескольких немецких аэропортах. Эксперимент должен завершиться в сентябре.

  

Отдельные скептики считают, что в проигрыше от внедрения Wilma окажутся те пассажиры, которые сидят рядом с проходом. Они будут последними подниматься на борт, а значит им не будет хватать места в багажных отделениях для ручной клади. TURIZM.RU 

  

Поделиться:
Комментировать новость
Комментарии к статье (3)
Добавить
author-name
Анатолий
12 август 2019 г.
Март 1919 г Бангкок - Сидней - Бангкок Боинг 777-300. Как заходили кто как может так и заходили. И никто не интересовался кто где сидит
author-name
Любовь
12 август 2019 г.
Это уже не новость. В Emirates уже давно так делают.
author-name
Real McCoy
США, Вашингтон
22 июль 2019 г.
У всеми ругаемого Юнайтеда этот подход работает давным давно. Чисто субъективно, посадку это не ускоряет, но делает её удобнее: не приходится стоять в проходе или подрываться, когда кто-то хочет садиться на внутренние места, а ты уже сидишь у прохода.
Другие новости дня
Посмотреть другие статьи
В начало страницы
banner-dzen