Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Пассажиры Аэробусов А–320 смогут по интернету забронировать место для ручной клади 

В то время, пока корпорация Боинг занимается восстановлением своей репутации, французский Аэробус выводит на рынок настоящее ноу-хау. Впервые в истории гражданской авиации представлен умный салон самолета, который контролируется с помощью планшета. Пассажиры в скором времени смогут одним движением пальца по экрану выбрать удобное положение кресла и заказать дополнительный стакан сока. Об этом пишет Buying Business Travel.

352

Пассажиры Аэробусов А–320 смогут по интернету забронировать место для ручной клади 

Компания Airbus намерена внедрить в свои самолеты инновационную систему Airbus Connected Experience, основанную на технологии интернета вещей. Она позволит контролировать все процессы и объекты на борту, включая пассажирские кресла и багажные полки, с помощью подключенных к интернету планшетов. Новая система уже презентована публике.

Платформа Airbus Connected Experience способна в режиме реального времени получать и анализировать всю информацию, касающуюся основных элементов лайнера. В их числе, помимо кресел и полок, развлекательные системы, освещение, тележки бортового питания, туалетные комнаты. Все данные будут загружаться в планшеты, с помощью которых бортпроводники смогут контролировать все процессы во время рейса. Например, система оповестит о незакрытой багажной полке, не пристёгнутых ремнях пассажиров во время взлета или посадки, количестве порций горячего питания и многом другом. Даже дополнительный стакан томатного сока пассажиры смогут попросить с помощью Airbus Connected Experience. Такие возможности позволят повысить уровень сервиса и сделать работу экипажа более оперативной, уверены в компании.

Изюминкой новинки станут «умные» пассажирские кресла. Они смогут сохранять индивидуальные настройки – положение подголовника и наклон спинки и в следующей поездке предлагать индивидуальное положение. Кроме того, кресло позволит подбирать развлечения согласно интересам человека. Персональный экран пассажиры смогут синхронизировать со своими гаджетами и смотреть любимые фильмы. Кроме того, система позволит заранее с помощью телефона забронировать место для своего чемодана на полке для ручной клади, заказывать любимое питание и напитки.

Подключенная к платформе Airbus Connected Experience кабина предоставит авиакомпаниям, лётным экипажам и пассажирам значительные преимущества, отмечают разработчики. Для экипажа — это интегрированная платформа, которая хранит данные о полёте в реальном времени в одном месте. Для пассажиров — возможность совершить более персонализированное путешествие. Систему планируется сначала внедрить на самолетах Airbus А320, а затем распространить и на другие модели.

Поделиться:
Комментировать новость
Другие новости дня
Посмотреть другие статьи
В начало страницы
banner-dzen