Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Итоги авиационной выставки в Ле-Бурже: в 2019 году победил Airbus

Эксперты анализируют итоги международной авиационной выставки в Ле-Бурже. Главный вывод: Airbus вышел победителем в «поединке» с Boeing. Об этом пишет FVW.

299

Итоги авиационной выставки в Ле-Бурже: в 2019 году победил Airbus

 

 

Самое важное в мире авиационное шоу проходит в пригороде Парижа раз в два года. В июне все представители мировой аэрокосмической отрасли традиционно собираются в Ле-Бурже, чтобы заключить множество сделок на миллиарды долларов. В нынешнем году эта тенденция продолжилась: в рамках авиасалона были подписаны контракты в общей сложности на 140 миллиардов долларов. Традиционно наибольшее количество покупательского внимания разделяют крупнейшие авиастроители Airbus и Boeing.

Однако 53-й авиационный салон в Париже ломает традиции. Борьбу за лидерство по числу заказов омрачила ситуация с самолетами Boeing B-737max, которые за последнее время потерпели две крупных авиакатастрофы. В конце выставки победителем был назван Airbus, не в последнюю очередь благодаря впечатляющему анонсу Airbus A-321XLR — нового варианта успешного семейства лайнеров A-320 с короткой и средней дальностью полета.

Эта машина способна перевозить от 180 до 220 пассажиров и преодолевать расстояние в 8 700 пассажиро/километров. Модель будет запущена в 2023 году. Многие авиакомпании, такие как American Jet Blue, ждут ее, чтобы встряхнуть трансатлантический трафик в Европу. Заинтересованы в массовом распространении Airbus A-321XLR и аэропорты. По словам европейских экспертов, самолет позволит запустить межконтинентальное беспосадочное сообщение с Соединенными Штатами, которое экономически невозможно вести на более крупных самолетах.

Тем не менее, некоторые специалисты настроены по отношению к новому самолету Airbus скептически. Глава компании Lufthansa Карстен Спор заявил, что «A-321XLR — нишевый продукт, о котором солидным перевозчикам даже и думать на стоит. Комфорт и грузоподъемность, которые способен предоставить лайнер, не вписываются в стратегию Lufthansa. 

Руководитель Jet Blue Робин Хейс видит вещи совершенно по-другому и уверен в успехе самолёта особенно среди экономных деловых путешественников, которые хотели бы чувствовать себя комфортно на дальних расстояниях. 

Специалисты в один голос заявили, что у Boeing тем временем абсолютно другие заботы. До сих пор неясно, когда регуляторы во всем мире одобрят улучшения программного обеспечения B-737max. Кроме того, разгорелся спор о поиске новой методики подготовки пилотов для данного самолета. В то время как авиапроизводитель считает, что одного часа обучения на компьютере достаточно, многие опытные пилоты требуют всесторонней подготовки на симуляторе.

Эксперты авиационной отрасли заявляют о том, что Boeing «необходимо вернуть доверие общественности. Поэтому корпорация должна выполнить строгие указания надзорных и лицензирующих органов со всего мира в полном объеме. Безопасность имеет высший приоритет в авиации и коммерческие интересы не могут служить в качестве контраргумента», — заявляют специалисты. TURIZM.RU

Поделиться:
Комментировать новость
Другие новости дня
Посмотреть другие статьи
В начало страницы
banner-dzen