Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Могло бы быть и лучше
Если кто-то боится качки, то могу успокоить, здесь она вообще не чувствуется. Каюта у нас была маленькая и грязная. Видимо в ней давно никто не жил, потому что слой пыли лежал даже на кровати. В ванной не было мыла и туалетной бумаги. В общем меня это расстроило, потому что везде в ресторанах, барах, в коридорах - везде чистота идеальная, даже не смотря на зиму за бортом и вечную слякотно. Кроме того, мы с первого раза не могли открыть карточкой дверь, так как там что-то заело, что тоже настроения не добавило.
Мы плыли на корабле из Риги в Стокгольм, поэтому времени на корабле провели не много. Вечером хорошо повеселились на дискотеке, потом сходили послушали живую музыку в баре. Цены высокие. Бокальчик пива 0,33 обошелся приблизительно в 4,50 евро, салат греческий в 13 евро.