Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Круизный лайнер Galaxy.

Санкт-Петербург. Россия
10 отзывов
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 23 июня 2014 г.
Санкт-Петербург. Россия
После незабываемых впечатлений связанных с прогулками по Стокгольму, пришло время  собираться в обратную дорогу. Дорога домой , а именно  ее отрезок из Стокгольма в Турку, предстояла нам с женой на круизном лайнере Galaxy компании Silya Line, который курсирует  на этой линии уже несколько лет. Сели мы на лайнер без спешки и суматохи, справившись на ресепшене у русскоговорящего, приветливого и улыбающегося администратора о точном месте нашей каюты, мы поднялись на 7 палубу и в течении получаса устроились и привели себя в порядок перед ужином. Наша каюта класса А2,  двухместная, без иллюминатора, оснащенная всем необходимым, сверкала стерильной чистотой. Помимо туалета и душа  со свежими полотенцами и разовыми наборами предметов личной гигиены, в каюте был телевизор, на котором  можно было смотреть  ТВ передачи, правда на шведском языке. Но помимо этого, на экране можно было в режиме реального времени  видеть все происходящее по курсу движения судна. Вся необходимая и важная информация для пассажиров передавалась по громкой связи на нескольких языках, в том числе и на русском. И самое главное - она не напрягала! В этом вопросе компания учла все моменты - тембр голоса диктора, громкость трансляции все было подобрано очень грамотно.
      В 21.00 начался ужин. Мы спустились в ресторан расположенный на 5 палубе, если не ошибаюсь. По дороге в ресторан мы с интересом рассматривали интерьер судна. Мы уже заметили закономерность, что  цвета внутреннего  интерьера непосредственно связаны с цветами ливреи корпуса судна. В данном случае, во внутренней отделке судна преобладали цвета близкие к фиолетовым. Оборудование судна достаточно новое, во всяком случае, все исправно. Лестничные пролеты сияют  зеркалами и никелем. Стюарт ресторана любезно проводила нас на свои места. С меню лайнеров подобного класса, мы имели возможность познакомится ранее, поэтому особо ни чему не удивлялись. Шведский стол был великолепен. Самый искушенный гурман нашел-бы для себя здесь много интересного. Мы с женой, как любители рыбы и морепродуктов,  налегали на форель и семгу. Не оставили без внимания великолепные мидии в створках приготовленные в кисло-сладком соусе. Они были просто шикарны! Красная икра  была свежей и очень вкусной. Народу в ресторане было много, но большой очереди не было. Пассажиры быстро брали то что хотели и расходились по своим местам. Я не смог найти самостоятельно бар с вином и мне пришлось обратиться к девушке в форме персонала судна. Минимально владея английским языком я объяснил ей что мне нужно. Девушка, улыбнувшись, проводила меня к бару, где были пиво, красное и белое сухое вино. Десерт на лайнере был также великолепен, особенно шоколадный торт. В сауну на палубе2  мы  не успели - она работает до 21.00. Не очень понятно почему там такое расписание, ведь посадка начинается только в 20.00, а в 21.00 начинается ужин… Но на борту ,конечно есть где отдохнуть и на что посмотреть, хотя я  с удовольствием посетил-бы сауну. Помимо магазинов с широким ассортиментом товаром который включает в себя продукты питания, напитки, одежду, бижутерию, косметику, обувь, сувениры на борту есть бары, кафе и другие места для того чтобы спокойно и размеренно провести время. Но есть места и где любители могут пошуметь. Для них организованы вечера отдыха с музыкой и танцами. Для детей есть площадки. Для желающих обменять валюту есть обменный пункт. В целом на лайнере все продумано и все организовано. Работа персонала не заметна и не навязчива. Среди персонала судна много людей владеющих русским языком и они всегда готовы прийти на помощь. Особо хочется сказать о пассажирах, представителях скандинавских стран. Они, как я понял, берут тур выходного дня на подобного типа круизные лайнеры, чтобы хорошо провести время, посидеть и пошуметь в барах, попить напитков в основе которых, разумеется, алкоголь. И тем не мене их почему-то не видно после всего того что они выпивают в барах. Они, приняв соответствующую норму или дозу, встают и уходят. Уходят к себе в каюту. Уходят без посторонней помощи со стороны службы охраны лайнера. О том, что с ними было  ночью можно видеть по их «уставшим» лицам на следующее утро в ресторане на завтраке. Подобное поведение скандинавов приятно удивляет. После 24.00.,когда работа большинства заведений прекращается, приятно было выйти на верхнюю палубу подышать свежим балтийским ветром, полюбоваться алым закатом над Ботническим заливом и пойти спать в каюту. На следующий день после завтрака нас ждало прибытие в Турку . Лайнер Galaxy оставил очень хорошие впечатления. Спасибо всему персоналу лайнера и компании Silya Line.
В начало страницы
banner-dzen