Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Незабываемая роскошь на плаву...
1. Мало русскоязычных туристов(но для кого-то это будет плюсом)
2. Развлекательная программа в своем большинстве адаптирована для Итальянцев, что тоже не радует.
3. Несмотря на высокую стоимость тура, мы доплачивали за многое, о чем нас кстати забыли(?) предупредить. А именно:
а. Услуга all inclusive для баров стоит 118 евро на человека( да и то далеко не все меню). Вещь стоящая! Если проигнорировать-все равно отдадите столько же
б. За каждый день с человека взимается 7 евро за обслуживание. Здесь имеется ввиду уборка и обслуживание номера (убираются три раза в день).
в. Безумно дорогой WiFi на борту! 1 минута 50 центов, или 2 часа 24 евро. Тут же думаешь! что так дорого? обойдусь телефоном. не тут-то было. За три дня я ушла в минус. Кто-то из туристов мне шепнул, что на корабле располагается свой спутник приема сигнала, считывающий за свою работу втридорога.
г. Ресторан Costa Club. Гид нам сказал бесплатно. Безупречное обслуживание! все очень красиво) нам так понравилось, что записались еще раз. Но! бесплатно только один раз(кто бы знал?). Заплатили 25евро за человека.
3. Маленький бассейн. Да, там их целых три, но каждый из них больше напоминает джакузи, где люди, как селедки в бочке.
4. И разумеется совсем не радовала качка. Даже от незначительного волнения моря, мне было плохо. Но это опять же индивидуально