Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Нормально)
В очередное наше путешествие мы отправились на Канары. Про долгую длинную дорогу до порта Фуншала писать не буду, хочу остановится на плавающем доме, который развлекал нас на протяжении двух недель. Наша каюта разместилась на восьмой палубе и была достаточно таки просторной. Правда все же не так просторна как на других лайнерах. В ванной комнате все по стандартному. Правда проблема с краном была, он плохо работал. Двухспальняя кровать, две картины, маленькое окно. Ничего особенного. В шкафу был сейф, очень старый.
На лайнере развлечений было достаточно рестораны, бары, театр, и многое другое.
Вообще корабль достаточно старый. Его хорошенько потрепало время. Ковры на лайнере и мебель была старой, та и постельное белье уже видно давно не идеально белое.
На телефоне в каюте не было чистого места, все в какой то грязи.
На счет еды - с этим проблем не было. В большинстве ресторанов все было включено, в платном, например, итальянском цены не большие.
Отдохнули хорошо, но есть с чем сравнивать