Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отличный вариант для отдыха всей семьей
Интересно, что каждая из 9 палуб лайнера имеет свое название в честь какого-либо знаменитого композитора. Например, наша палуба была названа в честь Иоганнеса Брамса.
Все каюты имеют стандартную для круизных лайнеров комплектацию: душ, туалет, телевизор, мини-бар, холодильник. В дорогих каютах этот список, конечно, длиннее.
Питание на лайнере было 5-разовое. На 5-ой палубе есть ресторан, а на 11-ой - накрывают "шведский стол". Есть возможность заказа еды прямо в каюту.
В городах стоянки длились от 5 до 9 часов. Можно было пойти на платную экскурсию, либо самостоятельно прогуляться по городу. На выходе из лайнера бесплатно раздавали карту города.
Для детей постоянно работали аниматоры, организовывались игры, конкурсы, танцы.
На борту есть магазины DUTI FREE, где можно было приобрести и спиртные напитки. Но на руки их выдавали только по завершении круиза, так что приходилось дополнительно платить за выпивку.
Молодежи на борту было больше, чем пожилых людей, поэтому царила атмосфера веселья и куража.
Персонал приветливый, но иногда были проблемы с общением даже на английском языке.
В целом мы остались довольны круизом. Возможно в будущем еще раз вернемся на борт этого замечательного лайнера!