Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Путешествие по фьордам.
Первое, что бросилось в глаза - очень мало русского языка вокруг. Многие представители персонала не понимали по-русски. Без элементарных знаний английского языка будет не совсем комфортно. Так же бросилось в глаза огромное количество вечно недовольных занудных иностранцев.
В каюте был туалет с душем, кровать(которая на выбор была совмещенная или раздельная), небольшой диван, зеркало, телефон, плазменный телевизор, фен, кондиционер(который отдельно порадовал т.к. окна, естественно, не открываются), так же была возможность подключить Интернет, но за это нужно было отдельно доплачивать. В каютах было очень приятное глазу теплое оформление, все чисто – никаких нареканий.
Еда не смогла порадовать: ресторан со шведским столом предоставлял возможность туристам посоревноваться на манеру «кто успел, тот и съел». В итоге, из-за еды бывали конфликтные ситуации между людьми. Другой ресторан был дороговатым, но это не главная проблема. Главная проблема в том, что еду пришлось ждать ОЧЕНЬ долго.
Развелечения и магазины не оставили никаких упреков, особенно понравились турецкие бани, а вот местный "клуб" был немного скучноват из-за малого количества людей.