Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Это было мощно!
Теперь кое-какие тонкости, так сказать. Народу на борту много, молодежи в частности. Не верьте тем, кто распространяет слухи про пенсионные коллективы на корабле. Бред все это! Мы присоединились к веселой компании итальянцев (их, кстати, здесь довольно много), время в их развеселой компании пролетело незаметно. Кстати, по-русски на MSC Musica тоже говорят – есть специальный персонал.
Еще одно уточнение – это капитанский ужин, он проводился один раз за все время круиза, для него нужно было одеться в вечернее – в джинсах и футболке вы будете ощущать себя белой вороной. Полагаю, это не проблема, тем более, что познакомиться с капитаном лайнера ой как интересно!