Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Чудо-круиз на чудо-лайнере
Мы просто опешили от увиденного. Большая половина поверхностей лайнера состоит стекла, нам встречались иллюминаторы в мой рост. Также что меня поразило, так это то что на борту есть фонтаны, магазины, площадка для гольфа, разные кафешки, зона развлечений для детей. Оля (жена моя) сразу же отправилась в спа-салон. Я насчитал что на борту есть более 10 палуб. Да бы устроить жене сюрприз мы взяли билет в театр, где ставилась комедия Шекспира "Сон в летнюю ночь". Вечерами организовывались дискотеки, мы ходили в кино, даже позволил себе поиграть в казино. В казино спустил около 400$, и понял что надо остановится. Я занимаюсь скалолазанием, и для меня было приятной новостью увидеть болдер-зал (стену для лазания). Для новичков конечно же предлагались услуги инструкторов - 10$ час занятий.
На борту есть обновленные каюты, но мы жили в обычной каюте, но с выходом на балкончик. Обслуживающий персонал работает круглосуточно. Также круглосуточно работал медпункт. В номере есть все необходимое (ТВ, бесплатный Wi-Fi, санузел с душевой кабиной, утюг, фен и халаты) - все как гостиннице.
Питание осуществлялось как в ресторане на 5 палубе, так и можна было заказать покушать в номер. Питание осуществлялось в форме шведского стола. Предлагалась как европейская так и восточная кухня. Попробывали много алкогольных напитков других стран (от финской водки до японского Сакэ и Чойя). Напитки конечно стояли дорого, например японская Чойя - 37$.