Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Жаркий отдых зимой
В круизе мы провели 8 дней и 7 ночей, из них 2 дня в море, без остановки в портах и по 1 дню на каждом острове. Посетили три острова: Кококай, Шарлотту Амалию и Сент-Мартен. Наибольшее впечатление произвел на нас остров Cococay, который оказался собственностью Royal Caribbean International. Там, на песчаном пляже расположены бесплатные шезлонги и водные аттракционы, обедали мы в гриль-баре «Blackbeard», где подавали бургеры, блюда на гриле и экзотические фрукты. Каждый желающий мог присоединиться к экскурсии по местным достопримечательностям, где гид информировал на трёх языках: английском, немецком и французском. В каждом порту есть магазины, где можно купить сувениры, мы купили несколько забавных в Сент-Мартене, кстати, это были единственные дополнительные затраты.
Сам лайнер огромных размеров на 15 пассажирских палуб со всевозможными развлечениями. Казино, аквапарк, бассейны, джакузи, спортивные площадки, магазины, рестораны, аниматоры для детей, все это мы нашли на одном судне. Каюту мы выбрали внутреннюю с балконом. Здесь была большая кровать, диван, телевизор, панорамные двери, выходящие на веранду, все принадлежности для ванной ну и платный минибар. Питались мы 4 раза в день в закусочной Johnny Rockets, где располагался бесплатный фуршетный стол. Команда корабля работала безупречно, информировали на английском языке, еда вкусная и обслуживание вежливое. Отдых превысил все наши ожидания, впечатления незабываемые, а израсходовали мы на круиз, вместе с перелетом, по 3 тысячи долларов на человека, оно того стоило.