Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отличный круизный лайнер
выглядят достойно. В каюту приносили каждый день свежие фрукты, шампанское в день посадки, стюард Роберт вежлив и вышколен.Что касается самого корабля- то он производит впечатление элегантного, ухоженного и очень
уютного. Почти не было качки. На шведском столе всегда есть свободные столы внутри ресторана и на воздухе - на корме корабля. Обслуживала нас русскоговорящая официантка и посадка за ужином по "языковому принципу". Несмотря на то, что плавали по жарким странам, на вечер все одевались элегантно.
На борту корабля также располагается большой, просто огромный СПА центр, поэтому не поскупитесь и обязательно его посетите. Массажи и различные маски для лица и тела, это божественно. На верхней палубе располагается зона для принятия солнечных ванн, поэтому запаситесь кремом от ожогов, так как на лайнере они стоят дороже, чем на берегу. Экскурсии, ну это решать каждому и только самостоятельно. Мы например, не посетили даже половины из них
Анимация там отличная, веселье каждый вечер, тематика каждый день разная. Мы остались довольны поездкой