Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Круиз мечты
Еще при посадке на лайнер, нас быстро зарегистрировали, отнесли вещи в каюту и сопроводили к ней. Выдают корабельные карточки, ими же и расплачиваться во время круиза на лайнере.
Наш номер был просто чудесный. Вся мебель новая, все чистенько, убирают, полотенца и гигиенические средства меняют. Все хотят чем то тебе помочь и подсказать.
Есть газета лайнера на английском языке, нам её переводили на русский. Обслуживающий персонал разговаривает на англиском, но найти земляков тоже можно. Узнали что 2 официанта, девушка на ресепшене и человек, который занимается закупкой продуктов родом из Украины.
Режим питания выбирается сразу при посадка на лайнер. Можно выбрать вариант закрепления столика за Вами на определенное время в ресторане, или же возможность приходить в любое время и просто садиться за свободный столик(но в этом случае иногда приходиться ждать).
Еда вкусная и разнообразная. Обслуживают быстро и качественно.
На открытой палубе лайнера есть водные горки - это просто нечто! Да и очередей на них особо не было, так как большинство пассажиров лайнера, люди, мягко говоря, преклонного возраста.