Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отличный лайнер
Итак, по пунктам:
Плюсы:
- Никто не носит каждый день в каюту письма с просьбой заплатить чаевые вперед
- Если платишь их вперед, делают скидку (это американская система, якобы клиент дал им кредит в начале круиза, поэтому в конце круиза чаевые были уже на 10 долларов меньше)
- Лайнер действительно очень красочный, помпезный, и при этом не вычурный, везде висят яркие картины
- Никто у бассейна вещи не ворует
- За 2 недели (2 круиза подряд) не размагниталась ни одна карточка от каюты, хоть и носила я её рядом с сотовым, а вот на других лайнерах приходилось каждый день стоять на ледяном полу на рецепшене в очереди, чтоб заменить размагниченную карточку
- В ресторане за ужином никто за другие столы не пересаживает, и если просишь метрдотлея посадить в одиночестве - без вопросов любезно сажает.
- Питание отличное
- Сервис тоже супер
Минусы:
- Единственный минус по сравнению с 5-звездочным лайнером: часть анимационных представлений (примерно 2 из 5) проводится в юмористическом стиле а-ля Задорнов, поэтому даже со знанием английского языка русский человек америкосским юмором не проникнется.
Всем, кто поплывет на этом лайнере, настоятельно рекомендую во время обеда не набрасываться на еду на 9 палубе, а сходить сначала посмотреть в рыбный ресторан на 10-ой палубе (бесплатный), в этом рыбном ресторане делают настолько божественный рыбный суп из мидий и креветок на вине, что все члены экипажа, зная это, ходят обедать исключительно в рыбный). Жаль, что нашла его только на 8-ой день.