Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Неоправданны ожидания
Постоянные очереди по утрам за лежаки, кофе и кружки. Хоть и стюард нашей каюты был вежлив, но пыль по утрам он не удосуживался стирать (учитывая заплаченные 139$ за уборку номера).
Еще один минус - это стиралки а прачечные. На 4500 человек - 9 стиралок и 9 прачечных - почти ничего.
Еда всегда была вкусная и разнообразная - но и тут опять очереди! Правда, к средине круиза, мы приспособились приходить на обед ближе к концу, избегая очередей.
К плюсам я бы отнесла аквапарк, джакузи, новейшие бары и кинотеатр острых ощущений.
Останавливались в Марселе, Барселоне, Венеции, Чивитавеккье. Экскурсии были чрезмерно дорогими, поэтому мы договаривались в морском порту с таксистами - и получали более персональные экскурсы.
Итого, можно сделать выводы, что перегруженность корабля оставляет большой негативный осадок на всем отдыхе. Тем, кто устал от многолюдья, подобные круизы уж точно не подойдут.