Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Спасибо команде лайнере Azamara Ques
Наш номер для проживания, очень понравился все на высшем уровне со всеми удобствами для отдыха и развлечения и с видом на море. В нем имелся современный кондиционер и большой телевизор плазменной панелью с большим количеством спутниковых программ, и конечно же, как во всех люксовых каютах большой холодильник для охлаждения напитков. Все работало, без проблем и поломок. Обслуживание номера на пятерку без проблем, всегда уважительное отношение к отдыхающим отеля. За каютой , рабочий персонал следил регулярно строго по графику, каждый день.
Питание на лайнере просто отпад. Все было очень вкусно и хорошо подобрано меню для отдыхающих. По вечерам было много развлекательных программ и концертов с живой музыкой, где можно было расслабляться и в это же время посидеть за столиком выпив немного приятного коктейля с приятной веселой обстановкой вокруг. По утрам можно позаниматься в спортзале и насладиться на палубе с видом на морем.
В общем, нам всем все понравилось. Огромное спасибо!