Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отличный круиз, но дороговатый
В результате, мы рассчитывали на каюту на 4-й палубе где-нибудь в конце корабля, а получили на 6-й и ближе к середине, такую же как в прошлом году , за которую заплатили на 1,3 тыс $ больше, с той лишь разницей, что в ней был душ.
Что можно сказать о жизни на корабле? Она в целом неспешная, т.к. возрастная категория отдыхающих на американских кораблях класса «премиум» 60+, ближе к 80. Большинство американцев милые общительные люди. На корабле несколько ресторанов, один Lido – ресторан самообслуживания, второй - на 2-й и 3-й палубах, по меню из пяти блюд на выбор. Есть еще несколько ресторанов а ля карт, вход в них за дополнительную плату (кажется, 20$). В ресторане Lido большинство блюд такое же, как и в а ля карт. Кухня в ресторанах а ля карт претендует на высокую, хотя нам показалась не такой затейливой, как в прошлом году. Сервис в номерах отличный. Вполне приличный для такого места спортзал, есть несколько столов для настольного тенниса, два не очень больших бассейна, спа зона (массаж 75 мин 130 $), сауна, библиотека. Рано утром в день выписки выписку по счетам: для владельцев кредитных карт присутствие на ресепшене не требуется, остальным необходимо личное присутствие, чтобы получить остатки средств или доплатить, если ушли в минус)).