Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Комфортабельное путешествие
За номер на двоих с балконом на 8 палубе мы заплатили около 800 евро. Поверьте, это того стоило. В каюте есть плазменный телевизор, двухспальная кровать, достаточно новая мебель, комплекты одноразовых тапочек и халата на каждого человека. Гигиенические средства можно вообще не брать с собою - есть все, впритык до пены для бритья. Очень удобно.
Но тем, кто желает сэкономить, можно легко брать внутреннюю каюту за 400 евро - мебель ни чем не хуже, а все время вы ведь не будете проводить в номере. Наши друзья так и сделали.
Понравилось что есть рестораны с круглосуточным обслуживанием и возможностью заказать еду в каюту. По утрам ленились и заказывали себе завтрак "в постель".
Платные рестораны на лайнере рассчитаны больше на кухни народов мира - есть японский ресторан, грузинский, даже русской кухни. А так, всевозможные блюда европейской кухни можно кушать в бесплатных ресторанах.
Анимация - на высшем уровне. Везде царит веселье, все что то делают.
Очень понравился круиз.