Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Туроператоры не смогут оперативно вернуть туристам деньги за путевки

Что делать туристам с деньгами, которые они потратили на путевки в страны, ныне закрытые для поездок по разным причинам? К кому обращаться? Какие сроки возвратов реальны? «Национальная служба новостей» цитирует ответы ассоциации туроператоров России (АТОР).

6012

Туроператоры не смогут оперативно вернуть туристам деньги за путевки

Российские туроператоры вынуждены аннулировать все заграничные туры как минимум до конца апреля из-за приостановки авиасообщения с другими странами из-за вспышки коронавируса, говорит исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе. В такой обстановке специалист поспешила успокоить туристов и призывает их не паниковать. Большинство крупных туроператоров не намерено уходить с рынка, — выразила уверенность М. Ломидзе. Все они планируют продолжить свою деятельность после нормализации ситуации вокруг пандемии.

Вернуть сейчас все деньги за путевки или за вычетом понесенных туркомпанией расходов у туристов не получится. Причина этого проста — туроператоры оформляют большое количество аннуляций. Выполнить оперативно процедуры по возврату средств просто невозможно. Поэтому россиянам чаще всего предлагают подождать решения вопроса в течение 1-2 месяцев.

Как отмечает М. Ломидзе, туроператоры готовы сделать все, чтобы клиент отправился на отдых: позднее, когда поездки станут вновь реальны. В любую доступную страну и согласованные с туристом даты. Если же последний настаивает на возврате денег, то рассчитывать на 100% от стоимости тура не стоит. Полный возврат положен, только когда направление было закрыто и официально признано опасным со стороны России. В случае, когда зарубежная страна самостоятельно приняла решение о прекращении авиасообщения, например, и поездка стала невозможна по такой причине,  туристу полагается компенсация за вычетом фактически понесенных расходов. Как правило, но не обязательно (!), чем ближе аннуляция к дате вылета, тем будет выше сумма понесенных расходов.

Поэтому возможность быстро урегулировать вопрос следующая. Большинство туроператоров предлагает перенести вылет с возможным изменением направления на более поздние даты. Важно, чтобы приложение к договору с соответствующей информацией было подписано обеими сторонами. TURIZM.RU

Поделиться:
Комментировать новость
Комментарии к статье (8)
Добавить
author-name
Юлия
27 март 2020 г.
Вот нам тоже сказали, что не вернут деньги за Турцию, оплаченную на май! Как так, я в сложившейся ситуации не могу лететь туда с детьми! И прошу за 40 дней до вылета аннулировать мой тур! И мне заявляют штраф 100% от стоимости рейса, т. е. все 250 тыс! Что делать? Судиться только..
Ответить
author-name
сергей
27 март 2020 г.
Для Александр: Это проблема туроператора и турагентств, а не клиента. Ведение бизнеса подразумевает риски потери денег, а не их покрытие за счет клиентов.
Ответить
author-name
сергей
27 март 2020 г.
Для Ирина: Все верно! Предпринимательство на том и строится, что подразумевает риск для получения прибыли. Они рисковали, продавали туры, они и должны получить свои убытки, а не клиенты должны их покрывать.
Ответить
author-name
Ирина
27 март 2020 г.
Для БУЙНЫЙ: Сиди дома, пей пиво...дремучий
Ответить
author-name
Ирина
27 март 2020 г.
Для Александр: Да что вы говорите! Покрутив мои деньги полгода ,в этой ситуации ТО ещё и нажились! Офисы содержать и зарплаты платить ,увольте, это не моя обязанность как туриста. Не несите бред! Со своими зарубежными партнёрами пусть решают вопросы сами(они же их выбрали и договор заключили,в том числе и в случае экстремальной ситуации). С какой стати ,пользуясь моими деньгами по полгода, они ТО и агенства должны все свои проблемы решать за мой счёт ?
Ответить
author-name
Ирина
27 март 2020 г.
Это жульническая манера поведения российских туроператоров стала привычной. Ассоциация безответственного ворья, прокрутив деньги по полгода ,видите ли "отказывается" возвращать их туристам,собственникам денег. Законы РФ не соблюдаются, собственные постановления АТ подвергаются интерпретации в угоду прибылям ТО...Наказание должно быть следующим: всех ТО и агенства,нарушающих права туристов и ведущих себя бандитским образом надо лишать лицензий и вообще всех прав, собственности и счетов. Приоритет -соблюдение законов и возврат денег клиентам этих жуликов. Впредь выдавать лицензию только честным и законопослушным ТО и агенствам. Надоел беспредел и грабеж!
Ответить
author-name
Александр
27 март 2020 г.
Конечно Туроператор не может вернуть всю сумму внесенную за тур, ведь кроме проблем,связанных с вирусом, он содержал офис, платил зарплату сотрудникам, и возврат средств перечисленных контрагентам: билеты на самолеты, поезда, бронирование отелей происходит не сразу ,да еще и с потерями!
Ответить
author-name
БУЙНЫЙ
27 март 2020 г.
ВОТ ПРОБЛЕМА. СИДИТЕ ДОМА И НЕ БУДЕТ ПРОБЛЕМ.
Ответить
Показать все 8 комментариев
Другие новости дня
Посмотреть другие статьи
В начало страницы
banner-dzen