Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Почему не надо ехать в отель, который только что открылся

Часто отели, которые только-только начали работать, предлагают туристам так называемые промо-тарифы, которые дешевле других аналогичных предложений. Стоит ли на них соглашаться? Большой вопрос. Эксперты считают, что проживание в новой гостинице может иметь свои недостатки, пишет The Points Guy.

7017

Почему не надо ехать в отель, который только что открылся

Так, в номерах новой гостиницы может не включаться свет, плохо уходить вода в душе, а кондиционеры работать слишком сильно. Из мелких недоделок — отсутствие тех или иных вывесок и табличек, неисправная телефонная система, неработающие тв-кабели и др. И это только часть проблем.

  

Когда объект размещения только открывается, чаще всего спа-центры, рестораны и бары еще закрыты. По словам Джорджа Тоцци, менеджера нового пятизвездочного отеля Vilón в Риме, архитекторы и дизайнеры обычно с энтузиазмом работают над дизайном, но упускают из виду такие детали, как крючки в ванной комнате или розетки рядом с кроватью.

  

Кроме того, в новых отелях может существовать проблема с персоналом. Где-то сотрудники не могут с ходу подобрать необходимый номер для гостя, так как просто не знают весь фонд. В других местах, особенно в отелях известных брендов, работникам необходимо время, чтобы освоить действующие в сети стандарты. Кроме того, в отеле многие проблемы могут возникать из-за недостаточной коммуникации персонала, — ведь они все только недавно познакомились и еще не успели сработаться.  

  

Специалисты советуют путешественникам приезжать в отели спустя 3-6 месяца после открытия. На устранение всех 100% недочетов может уйти около года. 

Поделиться:
Комментировать новость
Комментарии к статье (5)
Добавить
author-name
Nataly
9 февраль 2020 г.
Путевки в открывающийся отель дешевле, персонал старается, все ещё новое! Мы так заехали в Аннабелла 5* в Плане. Были очень довольны. А уже на второй год цены были для нас неподъемными.
Ответить
author-name
Ирина
1 февраль 2020 г.
Были в новом отеле, который прям только запускали! Все отлично! Цена гораздо ниже, вместо простого номера дали семейный, все новое! Стараются все по полный. Мы были очень довольны!
Ответить
author-name
Валерий
10 декабрь 2019 г.
НОВЫЙ ОТЕЛЬ ДАСТ ХОРОШУЮ ЦЕНУ И ВСЕ ТАМ НОВОЕ. И ВСЕ СТАРАЮТСЯ. ПОЭТОМУ НЕ СЛУШАЙТЕ ДЕБИЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ-ЕЗЖАЙТЕ СМЕЛО
Ответить
author-name
Gennady Starygin
10 декабрь 2019 г.
В этом совете есть зерно истины!
Ответить
author-name
Алекс
9 декабрь 2019 г.
Зато новые отели дают хорошие цены
Ответить
Показать все 5 комментариев
Другие новости дня
Посмотреть другие статьи
В начало страницы
Эксперты
по туризму
рядом с Вами
Найти эксперта
Виктория
Виктория +7(495) 128 9592
Coral travel Авиапарк
ЦСКА
Перезвоните мне
Валерия
Валерия +7(929) 516 0740
Anex Tour (Москва Сити)
Выставочная
Перезвоните мне
Алена
Алена +7(929) 637 8182
Pegas Touristik ТЦ Metromoll
Верхние Лихоборы
Перезвоните мне
Ольга Мышева
Ольга Мышева +7(495) 229 5288
China Travel
Бауманская
Перезвоните мне
Елена Басова
Елена Басова +7(495) 229 5288
China Travel
Бауманская
Перезвоните мне
banner-dzen