Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

«Пассажирам нигде не придется стоять». Какими будут аэропорты через 11 лет?

Эксперты международного поставщика IT-решений для авиаотрасли SITA рассказали, какими станут аэропорты к 2030 году. Пассажирам обещают «умные» туннели и прохождение таможни еще до прибытия в аэропорт. Об этом пишет Buying Business Travel.

501

«Пассажирам нигде не придется стоять». Какими будут аэропорты через 11 лет?

По словам директора по развитию бизнеса SITA Бенуа Вербера, пассажирам в 2030 году чтобы попасть в самолет не придется останавливаться и стоять в очередях в зонах контроля. Им нужно будет пройти по «умному туннелю». Это специальные коридоры с системами идентификации личности и проверкой данных о рейсе. Для этого нужно только личный ID конкретного человека и удаленное взаимодействия с органами власти. Данная информация, по мнению Вебера, может использоваться не только в воздушном транспорте, но и в наземном.  

  

Другим шагом в будущее станет децентрализация. Пассажир сможет пройти всю таможенную поверку еще до прибытия в авиагавань. Это станет возможным благодаря различным датчикам и сенсорам, установленным на пути следования. С их помощью пассажир и его багаж будут помечены и отслежены заранее.

  

И еще одно ноу-хау, которое появится к концу следующего десятилетия. У аэропортов появятся, так называемые, цифровые близнецы. То есть каждая авиагавань будет иметь онлайн-модель со всеми продуктами, сервисами и объектами. Это позволит получить эффективное средство для анализа и повышения производительности систем. Такая единая экосистема вкупе с искусственным интеллектом поможет дистанционно решать пассажирам многие вопросы. Например, с помощью голосового помощника, он сможет узнать, есть ли его красный чемодан у выхода А25, резюмирует эксперт.

Поделиться:
Комментировать новость
Другие новости дня
О чем умалчивает Букинг, и в чем никогда не признаются владельцы отелей
Отели и жилье
13 ноября 2019г.
6333
Флотилия "Рэдиссон Ройал, Москва "
Флотилия «Рэдиссон Ройал» – это десять речных яхт ледового класса 
с ресторанным сервисом на борту.Ежедневно и круглый год яхты совершают 
экскурсионно-развлекательные рейсы по Москве-реке. 
30 главных достопримечательностей города за 2,5 часа. 
Возможность путешествовать Первым и Ройал классом
Круизы по Москве-реке 365 дней в году +7 (495) 228-55-55 radisson-cruise.ru
Посмотреть другие статьи
В начало страницы
Эксперты
по туризму
рядом с Вами
Найти эксперта
Надежда
Надежда +7(495) 233 5243
Стиль Путешествий
Новослободская
Перезвоните мне
Мария
Мария +7(495) 233 5243
Стиль Путешествий
Маяковская
Перезвоните мне
Анастасия
Анастасия +7(495) 233 5243
Стиль Путешествий
Белорусская
Перезвоните мне
Валерия
Валерия +7(999) 998 1075
1001Тур Троицк
Тёплый Стан
Перезвоните мне
Валерия
Валерия +7(999) 998 1075
1001Тур Троицк
Тёплый Стан
Перезвоните мне
Валерия
Валерия +7(999) 998 1075
1001Тур Троицк
Тёплый Стан
Перезвоните мне
banner-dzen