Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Бортпроводники рассказали, почему они не берут чаевые от пассажиров

Доброта авиапассажиров ставит бортпроводников в неловкое положение. Специалисты ответили на вопрос, стоит ли предлагать чаевые членам экипажа. Об этом узнала Daily Star.

2414

Бортпроводники рассказали, почему они не берут чаевые от пассажиров

Представители Ассоциации бортпроводников (AFA), состоящей из профессиональных стюардесс и стюардов, дали ответ на вопрос: могут ли пассажиры предложить чаевые экипажу воздушного судна. По их словам, бортпроводники — это профессионалы с очень строгими правилами поведения, подчиняющиеся практически военной дисциплине. Они призваны полностью концентрироваться и оперативно безошибочно реагировать на любую сложившуюся во время рейса ситуацию. Их главная миссия заключается в поддержании безопасности пассажиров на борту самолета. Как отмечают в AFA, бортпроводников действительно можно сравнить с полицейскими и пожарными. Поэтому давать им чаевые за то, что они подают напитки и еду, бесполезная трата времени.

К тому же, продолжают представители ассоциации, такая доброта пассажиров ставит членов экипажа в неловкую ситуацию, ведь по долгу службы им просто-напросто запрещено принимать денежное вознаграждение. В AFA настаивают, что поблагодарить того или иного бортпроводника можно другими способами. Например, после рейса отправить авиакомпании электронное письмо с благодарностью в адрес конкретного сотрудника или всего экипажа. TURIZM.RU

Поделиться:
Комментировать новость
Другие новости дня
О чем умалчивает Букинг, и в чем никогда не признаются владельцы отелей
Отели и жилье
13 ноября 2019г.
10237
Тариф "Выгодный" в Sea Galaxy Hotel Congress & SPA!
Отель Sea Galaxy приглашает Вас в Сочи на побережье Черного моря! 
С 1 ноября по 27 декабря действует специальное предложение со скидкой на проживание - 15%! Включено: проживание, питание, бассейн (в 500м), тренажерный зал, Wi-Fi, сейф, парковка, вид на море.
Бронирование и доп.информация по тел.: 8-800-200-22-67 seagalaxy.com
Посмотреть другие статьи
В начало страницы
Эксперты
по туризму
рядом с Вами
Найти эксперта
Валерия
Валерия +7(999) 998 1075
1001Тур Троицк
Тёплый Стан
Перезвоните мне
Валерия
Валерия +7(999) 998 1075
1001Тур Троицк
Тёплый Стан
Перезвоните мне
Надежда
Надежда +7(495) 233 5243
Стиль Путешествий
Новослободская
Перезвоните мне
Валерия
Валерия +7(999) 998 1075
1001Тур Троицк
Тёплый Стан
Перезвоните мне
Анастасия
Анастасия +7(495) 233 5243
Стиль Путешествий
Белорусская
Перезвоните мне
Мария
Мария +7(495) 233 5243
Стиль Путешествий
Маяковская
Перезвоните мне
banner-dzen