Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отвратитильные впечатления
09.07.16г пришёл трезвым в чистой опрятной одежде в ресторан Веранда к друзьям, которые ожидали меня, заранее заказав столик, а хостес Ирина при входе сказала, что не соответствую дрес-коду заведения. Напоминаю ей, что 08.07.16г, т.е. вчера был здесь в такой же одежде, где находился до 3 утра. Она сказала, что хорошо помнит меня, правда сегодня я ей не нравлюсь. Прошу паказать критерии=параметры дрес-кода или пригласить администратора, которая также сослалась на дрес-код и паслала к Ирине, правда что это такое и чем моя персона не соответствует дрес-коду обе девушки отказались сказать. Тут вступились на защиту чести ресторана три молодых человека, применяя методы психического и физического воздействия вышвырнули меня из заведения. Многа раз до этого случая ходил в этот ресторан, где нравилась атмосфера: музыка танцы, правда тяжело складывалось общение из-за громкой музыки, плюс относительно высокие цены били по карману.
После праизошедшего настаящего события впечатление в целом омрачилось, т.к. пришлось обратиться в больницу и в полицию. Поэтому лучше заранее позвонить и уточнить, в какой одежде и состоянии сегодня пропустят в ресторан, а то можно напрасно патратить настроение деньги и нервы.