Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
До сегодняшнего дня это был наш любимый ресторан в Праге
Но, вчера мы были в филиале У Кипу на улице Владиславова (мой предыдущий отзыв был из этого ресторана, находящегося ранее в районе Вацлавской площади). Все предыдущие положительные впечатления были перечеркнуты напрочь. Сначала принесли кислое темное пиво. На замечание отреагировали, предложили налить из другой бочки, без гарантии, что там не будет такое же. Мы попросили светлое, заменили на него. Дальше - принесли ребра: за все наши посещения этого ресторана, уже на протяжении нескольких лет (в Праге мы бываем несколько раз в году) такого не было ни разу - принесли действительно одни ребра, на которых практически не было мяса (фото прилагается). Мы больше в это место обедать не пойдем. Приоритеты со временем меняются...