Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

В обеих трагедиях BOEING система MCAS активировалась в ответ на ошибочные данные об углах атаки

Компания Boeing заявила о сокращении производства самолетов модели 737 МАХ. Именно такие лайнеры потерпели крушение в Индонезии и Эфиопии за последние полгода. Об этом сообщается на официальном сайте компании.

352

Boeing CEO Dennis Muilenburg Boeing CEO Dennis Muilenburg

Будущее самолетов Boeing B-737 МАХ становится всё более и более неопределённым. После глобальных запретов на полёты лайнеров и аннулирования контрактов, в компании сообщили о сокращении с середины апреля месячного объёма производства с 52 до 42 машин. Президент самолётостроителя Деннис Мюленбург назвал сокращение производства временной мерой. Пока не будут получены окончательные результаты расследования авиакатастрофы в Эфиопии, остается неясным, когда машины B-737 МАХ смогут вернуться в небо, — добавил глава компании.

До крушения Boeing B-737 MAX, корпорация располагала 5 000 заказами на производство данного типа самолета. К лету количество готовых экземпляров должно было достичь 57 в месяц. Однако доверие к производителю подорвали произошедшие авиаинциденты, а быстрого выхода из сложившейся ситуации в компании не нашли.

Ранее в компании Boeing признали, что сбой в системе контроля характеристик маневрирования, известной как MCAS, имел место на борту рухнувших на землю самолётов Boeing 737 MAX. Д. Меленберг заявил, что «с появлением предварительного отчета о расследовании авиационного происшествия эфиопской авиакомпании становится очевидным, что в обеих трагедиях система MCAS активировалась в ответ на ошибочные данные об углах атаки». Программа MCAS была специально разработана для новой экономичной серии самолетов B-737max. Она должна была фактически гарантировать, что угол полёта лайнера автоматически корректируется в определенных ситуациях. Крушения самолетов в Индонезии и Эфиопии указывают на то, что система была неправильно активирована из-за неверных сигналов с датчиков угла, расположенных на крыльях воздушного судна.

Поделиться:
Комментировать новость
Другие новости дня
Посмотреть другие статьи
В начало страницы
banner-dzen